«Всё, что мы собой представляем, — это наши идеи и наши люди. Вставать по утрам и тащиться на работу нас
заставляют лишь находящиеся в стенах компании блистательно умные люди.
Я всегда полагал, что правильный подбор сотрудников —
это залог успеха в любых делах»
(Стив Джобс)
- Приветливая, но строгая брюнетка на рецепшене.
- Интеллигентный сдержанный юрист.
- Флегматичный аналитик, перемещающийся по офису только с огромной чашкой чая.
- Шумные менеджеры по продажам, с вечным телефоном возле уха.
Мы все очень разные. Кто-то взрывной и эмоциональный, а кто-то хладнокровный как скала даже в самых сложных ситуациях. Одни фанатеют от «Звездных войн», а другие вздыхают над сентиментальными мелодрамами.
Порой нам бывает сложно общаться даже друг с другом, но каждый из нас, в любой момент времени, всегда может сказать: «Мы – команда!» И в этом не будет ни тени иронии или сарказма.
Потому что каждый из нас, независимо от внешнего вида и увлечений, профессионал в том, что он делает. Каждый сотрудник прошел серьезный отбор при приеме на работу (2-3 собеседования, проверка службой безопасности, тестирование профессиональных качеств). Среди нас нет случайных людей. Мы обращаем внимание на профессионализм, опыт по должности, но вместе с этим для нас крайне важно, как выглядит наш сотрудник, насколько близка ему атмосфера в офисе, сможет ли он действительно стать частью команды.
Когда-то один из кандидатов, полностью подходящий по опыту и умениям, в первый день работы назвал наш коллектив «чересчур пафосными – вы же одеваетесь все как на красную дорожку! Как так в вашу Менору ходить каждый день?!»
В такие моменты понимаешь, что у нас действительно есть свой стиль, свое лицо, и мало быть просто хорошим менеджером / маркетологом / юристом, нужно быть менеджером в стиле «АМ Эстейт».
Да, наверное, это не самый легкий путь. Ведь в других агентствах недвижимости всегда делают ставку на количество – набрать побольше риелторов, дать им клиентов, которых месяцами уже терзали предыдущие риелтора, и пусть как хотят, так и работают! Многие ломаются сразу, передают клиентов новым и новым сотрудникам. Кто-то путем проб и ошибок понимает, как работать, и укореняется в этой должности. Казалось бы, почему нет – для агентства так проще – главное, нанимать постоянно побольше людей, а там кто-нибудь из них да и закроет сделку…
Но всегда ли легкий путь – самый правильный?
«Когда вы приступаете к решению какой-то проблемы, сначала в голову лезут самые сложные решения, и большинство людей на этом останавливаются. Но если продолжить думать дальше, если вникнуть в проблему, если слой за слоем убрать шелуху, будто чистишь лук, то приходишь к наиболее элегантному и простому решению. У большинства людей просто не хватает на это сил или времени. Мы считаем наших клиентов умными людьми, им нужны вещи, продуманные до мелочей»
(Стив Джобс)
Мы никогда не пойдем по пути «брать количеством». Мы давно решили, что это не наш формат работы. Мы годами формулировали наши ценности и миссию, высекая их, как мраморную статую. И мы точно поняли для себя, что наша главная ценность – Клиент. Ради Клиента мы ведем свой бизнес. Именно на потребности Клиента ориентируемся в работе.
Тем более, мы хороши именно на рынке элитной недвижимости. Следовательно, наш Клиент всегда более требователен. Наш Клиент может позволить себе выбирать не просто хорошее, а лучшее. И это касается всего – недвижимости, партнеров, отношения.
А значит, мы просто не можем себе позволить быть как все. Бросать необученных менеджеров в работу с серьезными заказами, работать не по стандартам, а как менеджеру захочется. Мы не можем не потратить 2 месяца на то, чтобы новый менеджер прошел систему обучения работы в недвижимости и плавал в этой сфере как рыба в воде. Не можем не обучать своих сотрудников и не думать о том, насколько комфортно им работать в офисе.
Мы не можем позволить себе подвести нашего Клиента. Мы должны ему соответствовать.
Именно поэтому все-таки, наверное, можно выделить то, что нас объединяет – мы все любим сложные задачи. Мы любим вызовы, и действительно получаем удовольствие, когда справляемся с этими вызовами на высшем уровне. Вызов – попасть к нам на работу. Вызов – пройти всю программу обучения раньше срока. Вызов – перевыполнять поставленные планы. Вызов – не просто оправдать ожидания Клиента, а сделать больше того, чем он ожидал. Наши сотрудники каждый день становятся лучше, опытнее, сильнее – ведь по сути у нас нет другого выхода)
Да, естественно, нам есть над чем работать. Есть ошибки, разочарования, неудачи. Мы пробуем, и конечно же, иногда больно ушибаемся. У нас тоже бывают трудные моменты, и мы расстраиваемся, когда что-то идет не так.
Но главное, что есть у нас – это все-таки люди. Люди, которые понимают, куда они идут, зачем им туда и как прийти к цели. И даже если на этом пути мы будет терять и допускать ошибки, мы будем на них учиться.
И каждый, кто станет частью нашей команды, будет точно так же вместе с нами идти по этому сложному, но безумно интересному пути.
И каждый Клиент, который обратится в нашу компанию, никогда не будет просто кошельком с деньгами. Мы станем его партнером, способным всегда проконсультировать, объяснить, помочь и справиться с абсолютно любыми вопросами в сфере недвижимости, которые только могут у него возникнуть. Ведь именно это – суть нашей работы.
Хотите стать частью нашей команды?
Звоните по телефону +38 (093) 050 04 24, +38 (096) 136 97 40 или пишите на почту office@amm.dp.ua
С заботой о Вашем спокойствии, команда «АМ Эстейт»